Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

20-09-2024

Запрос цены. Предоставление во временное пользование (аренду) нежилого помещения, расположенного на территории города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (#80600086)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000202 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000202

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Предоставление во временное пользование (аренду) нежилого помещения, расположенного на территории города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чехунин Виктор Эдуардович

Адрес электронной почты

ChehuninVE@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Квадратный метр 11.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок аренды: с 01 декабря 2024 года по 31 октября 2025 года (включительно). Место нахождения объекта аренды: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут. В цену входят следующие затраты: все расходы Арендодателя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, коммунальные услуги (тепловая энергия, электрическая энергия), арендную плату за представленное помещение, стоимость содержания (обслуживания) помещения, уборку помещения и мест общего пользования, эксплуатационные платежи (техническое обслуживание и текущий ремонт систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, техническое обслуживание и ремонт охранной и пожарной сигнализации, локальных сетей и сетей связи), в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, расходные материалы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с предоставлением помещения в пользование (аренду).

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Арендатором денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Арендодателя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Арендная плата осуществляется ежемесячно в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Арендатором Акта, и на основании представленных Арендодателем счета и (или) счета-фактуры.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Помещение соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к аналогичным помещениям, отвечает установленным пожарным правилам, санитарным, техническим и иным нормам, пригодно для эксплуатации без проведения текущего и капитального ремонтов. 2. Помещение принадлежат Арендодателю на праве собственности или ином вещном праве, дающем право распоряжаться указанным помещением. 3. К помещению не применены никакие государственные санкции или иные санкции, нежилое помещение свободно от прав и претензий третьих лиц, не находится под арестом, не заложено и не обременено никакими другими обязательствами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием объекта закупки (прилагается).
Приложения:

Запрос ценового предложения.docx

Форма КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1987386

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку технических средств реабилитации (приспособления для удержания и захвата предметов) в 2024 году
Запрос цены. Поставка санитарного автомобиля повышенной проходимости
Запрос цены. Техническое обслуживание огнетушителей для ОСФР по ХМАО-Югре
Запрос цены. Техническое обслуживание огнетушителей для ОСФР по ХМАО-Югре
Запрос цены. Поставка санитарных автомобилей повышенной проходимости
Запрос цены. Поставка санитарного автомобиля повышенной проходимости.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.