Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000510 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения получателей в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467-371-928 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения получателей в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Снятие мерок, примерка и выдача готовых Изделий в специализированных помещениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Выдача готового изделия, соответствующего техническому заданию производится непосредственно Получателю на основании Направления в течении 60 календарных дней с момента получения от Заказчика списков получателей, но не ранее 09 января 2025. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011831 |