Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000514 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (кресло-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных) в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467-393-087 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (кресло-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных) в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по Государственному контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок на товар устанавливается со дня подписания Акта приемки поставленного Товара и составляет 12 (двенадцать) месяцев. В течение этого срока Поставщик производит замену или ремонт товара за счет собственных средств. В случае если производителем гарантийный срок на комплектующие товара указан более 12 (двенадцати) месяцев, Поставщик производит замену комплектующих товара в течение срока, указанного производителем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты подписания Контракта предоставить на склад Поставщика, расположенный на территории ХМАО-Югры, Товар каждого вида по 1 штуке, для возможности Заказчику провести выборочную проверку поставляемого Товара. Поставка осуществляется непосредственно Получателю с момента направления Заказчиком списка Получателей. Срок поставки товара не может превышать 30 календарных дней (7 календарных дней – для инвалида, нуждающегося в паллиативной медицинской помощи), с момента направления Заказчиком списка Получателей, но не ранее 09.01.2025 года. Осуществить поставку на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выбор Получателя: по месту жительства Получателя или до специально оборудованного для маломобильных групп населения пункта выдачи, находящегося в одном с получателем населенном пункте. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра Получателей Товара по 31 октября 2025 |
Приложения: | |
техническое задание.docx |
|
zapros_kreslo-kolyaska_s_regulirovkoi.docx |
|
zapros_kreslo-kolyaska_s_regulirovkoiOut (1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014533 |