Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

05-10-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#80917282)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0887500000624000054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0887500000624000054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12, этаж, 2, кабинет 4 (складское помещение).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сиренко Нина Викторовна

Адрес электронной почты

SirenkoNV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

8-3467-360007-6381
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки Приложено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 40.00000000000
Штука 40.00000000000
Миллиметр 72.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 40.00000000000
Метр 42.00000000000
Штука 1.00000000000
Миллиметр 80.00000000000
Миллиметр 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, с актом выполненных работ по сборке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 16-30 часов (по местному времени Заказчика (с 13:00 до 14:00 обед).
Приложения:

1- Описание объекта закупки (товары, работы, услуги).docx

2 -Форма для ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014125

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка интерактивной стойки со встроенным планшетом на объект: «Средняя школа в мкр. 1А (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой)»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий одноразового применения для операционного блока
Запрос цены. Поставка автоматизированного рабочего места логопеда на объект: «Средняя школа в мкр. 1А (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой)»
Запрос цены. Поставка и установка шкафов металлических
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка автоматизированного рабочего места психолога на объект: «Средняя школа в мкр. 1А (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.