Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0887500000624000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12, этаж, 2, кабинет 4 (складское помещение). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сиренко Нина Викторовна |
Адрес электронной почты |
SirenkoNV@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
8-3467-360007-6381 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40.00000000000 | ||
Штука | 40.00000000000 | ||
Миллиметр | 72.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 40.00000000000 | ||
Метр | 42.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Миллиметр | 80.00000000000 | ||
Миллиметр | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Порядок оплаты |
Расчет между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, с актом выполненных работ по сборке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 16-30 часов (по местному времени Заказчика (с 13:00 до 14:00 обед). |
Приложения: | |
1- Описание объекта закупки (товары, работы, услуги).docx |
|
2 -Форма для ответа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014125 |