Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000547 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации при нарушении функции выделения мочеприемника прикроватного (мешок для сбора мочи) ночного в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467-371-982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации при нарушении функции выделения мочеприемника прикроватного (мешок для сбора мочи) ночного в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от максимального значения цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по Государственному контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении) На Товаре не должно быть механических повреждений. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Количества поставляемого товара будет осуществляться на основании заявок заказчика Срок поставки товара на территорию ХМАО – Югры не должен превышать 20 рабочих дней с момента получения поставщиком заявки заказчика Поставка осуществляется непосредственно Получателю с момента направления Заказчиком списка Получателей. Срок поставки товара: с даты получения от заказчика реестра получателей товара до 01 августа 2025 года. При этом срок обеспечения получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042778 |