Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000250 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке помещений и территорий исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в г. Советский. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Mooр Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
MoorEA@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
8-3467-360105-1074 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 57757.5 | ||
Квадратный метр | 3600 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с 1 января 2025 года по 30 ноября 2025 года (включительно). Место оказания услуг: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Советский. В общую цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, стоимость расходных материалов, используемых при оказании услуг, туалетной бумаги, бумажных полотенец, освежителя воздуха, жидкого мыла, пакетов для мусора для корзин, мешков для мусора, инвентаря, чистящих и моющих средств, средств труда, средств индивидуальной защиты, спецодежды, и другие обязательные платежи, и иные расходы, связанные с оказанием услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за оказанные услуги осуществляется ежемесячно в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке предусмотренного Контрактом, и на основании представленных Исполнителем счета и (или) счета-фактуры, документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Время и периодичность оказания услуг - ежедневно с 09:00 до 18:00 местного времени Заказчика, за исключением праздничных и выходных дней. Точное время оказания услуг согласовывается с контактным лицом на объектах уборки. |
Приложения: | |
1.Запрос Уборка (Советский).docx |
|
2.Описание обьекта закупки(Советский).docx |
|
3. Форма ЦП Уборка(Советский).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039572 |