Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

19-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по уборке помещений и территорий исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в г. Советский. (#81231759)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000250 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000250

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке помещений и территорий исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в г. Советский.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Mooр Елена Александровна

Адрес электронной почты

MoorEA@admhmao.ru

Номер контактного телефона

8-3467-360105-1074
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Квадратный метр 57757.5
Квадратный метр 3600


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с 1 января 2025 года по 30 ноября 2025 года (включительно). Место оказания услуг: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Советский. В общую цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, стоимость расходных материалов, используемых при оказании услуг, туалетной бумаги, бумажных полотенец, освежителя воздуха, жидкого мыла, пакетов для мусора для корзин, мешков для мусора, инвентаря, чистящих и моющих средств, средств труда, средств индивидуальной защиты, спецодежды, и другие обязательные платежи, и иные расходы, связанные с оказанием услуг.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за оказанные услуги осуществляется ежемесячно в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке предусмотренного Контрактом, и на основании представленных Исполнителем счета и (или) счета-фактуры, документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Время и периодичность оказания услуг - ежедневно с 09:00 до 18:00 местного времени Заказчика, за исключением праздничных и выходных дней. Точное время оказания услуг согласовывается с контактным лицом на объектах уборки.
Приложения:

1.Запрос Уборка (Советский).docx

2.Описание обьекта закупки(Советский).docx

3. Форма ЦП Уборка(Советский).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039572

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вандетаниб для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.