Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

19-10-2024

Запрос цены. на поставку технических средств реабилитации (пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге) в 2025 году (#81231768)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012624000549 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012624000549

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

на поставку технических средств реабилитации (пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лаврова Ольга Валерьевна

Адрес электронной почты

zakupki@86.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+73467-393-087
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

на поставку технических средств реабилитации (пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге) в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с тех.заданием

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый по Государственному контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении) На Товаре не должно быть механических повреждений

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Количества поставляемого товара будет осуществляться на основании заявок заказчика Срок поставки товара на территорию ХМАО – Югры не должен превышать 20 рабочих дней с момента получения поставщиком заявки заказчика Поставка осуществляется непосредственно Получателю с момента направления Заказчиком списка Получателей. Срок поставки товара: с даты получения от заказчика реестра получателей товара до 01 августа 2025 года. При этом срок обеспечения получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

ТЗ+21-01-17.doc

Запрос- 21-01-17 испр..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042763

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.