Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

23-10-2024

Запрос цены. Поставка компьютерного и периферийного оборудования (#81300286)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: БУ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200025024000069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200025024000069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка компьютерного и периферийного оборудования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, Igor_Butov@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бутов Игорь Валерьевич

Адрес электронной почты

Igor_Butov@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3467-351065-5908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 23:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка компьютерного и периферийного оборудования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Гигабайт 275.00000000000
Штука 170.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Не позднее пяти рабочих дней следующих за днем поступления структурированного документа о приемке Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе структурированный документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приемочной комиссии, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке члены приемочной комиссии, подписывают усиленными электронными подписями структурированный документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Вместе с Товаром предоставить гарантию на Товар сроком не менее 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара и товарной накладной. Гарантия качества Товара включает в себя действия Поставщика по безвозмездному устранению недостатков в качестве Товара, возникшие в период гарантийного срока и осуществляется путем ремонта, восстановления, замены Товара. Гарантия качества должна распространяться на Товар в целом и на все составляющие (комплектующие) части Товара. Гарантийное обслуживание включает в себя действия Поставщика по обслуживанию Товара в целях поддержания его работоспособности. Все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием Товара в гарантийный срок, несет Поставщик. Такие расходы включают в себя, в том числе стоимость работ (услуг), запасных частей и расходных материалов. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на Товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным Товаром, поставленным в рамках Контракта. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по месту нахождения Поставщика (или Производителя). В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика (или Производителя), доставка Товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется за счет Поставщика. Поставщик обязуется предоставлять Заказчику контактный телефон, по которому пользователи Товара могли бы связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для решения вопросов о выявленных неисправностях Товара. Такой контактный телефон должен функционировать по рабочим дням с 10 до 18 часов (местное время в пункте нахождения сервисного центра по каждому виду Товара). В составе поставляемых с Товаром информационных материалов должны быть указаны условия выполнения гарантийных обязательств и номера контактных телефонов сервисных центров.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14а; Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в срок: со дня заключения Контракта по 05.12.2024 года.
Приложения:

Техническое задание (ПК, МФУ).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2049596

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.