Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200025024000068 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мониторов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, Igor_Butov@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бутов Игорь Валерьевич |
Адрес электронной почты |
Igor_Butov@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-351065-5908 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 17:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мониторов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 31.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Не позднее пяти рабочих дней следующих за днем поступления структурированного документа о приемке Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе структурированный документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приемочной комиссии, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке члены приемочной комиссии, подписывают усиленными электронными подписями структурированный документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Вместе с Товаром предоставить гарантию на Товар сроком не менее 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара и товарной накладной. Гарантия качества Товара включает в себя действия Поставщика по безвозмездному устранению недостатков в качестве Товара, возникшие в период гарантийного срока и осуществляется путем ремонта, восстановления, замены Товара. Гарантия качества должна распространяться на Товар в целом и на все составляющие (комплектующие) части Товара. Гарантийное обслуживание включает в себя действия Поставщика по обслуживанию Товара в целях поддержания его работоспособности. Все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием Товара в гарантийный срок, несет Поставщик. Такие расходы включают в себя, в том числе стоимость работ (услуг), запасных частей и расходных материалов. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на Товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным Товаром, поставленным в рамках Контракта. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по месту нахождения Поставщика (или Производителя). В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика (или Производителя), доставка Товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется за счет Поставщика. Поставщик обязуется предоставлять Заказчику контактный телефон, по которому пользователи Товара могли бы связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для решения вопросов о выявленных неисправностях Товара. Такой контактный телефон должен функционировать по рабочим дням с 10 до 18 часов (местное время в пункте нахождения сервисного центра по каждому виду Товара). В составе поставляемых с Товаром информационных материалов должны быть указаны условия выполнения гарантийных обязательств и номера контактных телефонов сервисных центров. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14а; Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в срок: со дня заключения Контракта по 05.12.2024 года. |
Приложения: | |
Техническое задание (мониторы).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2048874 |