Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

25-10-2024

Запрос цены. Поставка продуктов питания (молока сгущенного) (#81369534)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МБДОУ "ЦРР-ДЕТСКИЙ САД № 8 "СОЛНЫШКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300113524000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300113524000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 "СОЛНЫШКО"

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания (молока сгущенного)

Совместный аукцион
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Островского, зд. 37. Адрес электронной почты для предоставления ценовой информации: Solnishko82022@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кунина Леана Иселевна

Адрес электронной почты

Solnishko82022@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3467-324050-4
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 12:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки содержится в приложенном файле (Техническое задание) Приложение 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 1.00000000000
Процент 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта составляет: 1. МБДОУ "ДС №1"Колокольчик"- 70 000,00 рублей 2. МБДОУ "ДС № 2 "Дюймовочка" - 40 000,00 рублей 3. МБДОУ "ЦРР-ДС №7 "Елочка" 100 000,00рублей 4. МБДОУ "ЦРР-ДС № 8 "Солнышко" - 280 000,00 рублей 5. МБДОУ "ДС № 9 "Одуванчик"- 620 000,00 рублей 6. МБДОУ "ДС № 11 "Радуга" -115 000,00 рублей; 7. МБДОУ "ДС № 14 "Березка"-200 000,00 руб. 8. МБДОУ ЦРРДС № 15 "Страна чудес"-60 000,00руб. 9. МБДОУ "ДС № 17 "Незнайка"-100 000,00 руб. 10. МБДОУ "ДС № 18 "Улыбка"-100 000,00 руб. 11. МБДОУ "ЦРР-ДС № 20 Сказка"-120 000,00 руб. 12. МБДОУ "ДС № 21 Теремок"-840 000,00руб. 13. МБДОУ "ДС №23 "Брусничка"-107 000,00 руб. 14. МБОУ «СОШ № 1 им. Созонова Ю.Г.» - 400 000,00 рублей 15. МБОУ «СОШ № 2» - 71 150,40 рублей 16. МБОУ «СОШ №3» - 90 000,00 рублей 17. МБОУ «СОШ № 4» - 150 000,00 рублей 18. МБОУ «СОШ №5» - 150 000,00 рублей 19. МБОУ «СОШ № 6 им. Сирина Н.И.» - 62 400,00 рублей 20. МБОУ ЦО «Школа-Сад №7» - 160 820,00 рублей 21. МБОУ «СОШ № 8» - 312 000,00 рублей 22. МБОУ «СОШ № 9» - 55 880,00 рублей 23. МБОУ «Гимназия № 1» - 78 000,00 рублей

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 5 процентов от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Контракту). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресам Заказчиков.
Приложения:

ТЗ Поставка молока сгущенного.docx

ОБРАЗЕЦ Предложение по цене (молоко сгущенное).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2053196

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по организации и проведению городского форума «Мама и малыш»
Запрос цены. Оказание услуг по уборке административного здания и прилегающей территории для нужд ОСФР по ХМАО-Югре в г.Урай (на 1 год)
Запрос цены. оказание услуг по оформлению общественных пространств и транспорта в стилистике культурно-туристического проекта «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири»
Запрос цены. Поставка кондиционеров бытовых для серверного помещения
Запрос цены. на поставку воды питьевой негазированной бутилированной для нужд МБУ «Центр молодежных проектов»
Запрос цены. Поставка продуктов питания (сок)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.