Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387300113524000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 "СОЛНЫШКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (молока сгущенного) |
Совместный аукцион | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Островского, зд. 37. Адрес электронной почты для предоставления ценовой информации: Solnishko82022@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кунина Леана Иселевна |
Адрес электронной почты |
Solnishko82022@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-324050-4 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки содержится в приложенном файле (Техническое задание) Приложение 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1.00000000000 | ||
Процент | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены Контракта составляет: 1. МБДОУ "ДС №1"Колокольчик"- 70 000,00 рублей 2. МБДОУ "ДС № 2 "Дюймовочка" - 40 000,00 рублей 3. МБДОУ "ЦРР-ДС №7 "Елочка" 100 000,00рублей 4. МБДОУ "ЦРР-ДС № 8 "Солнышко" - 280 000,00 рублей 5. МБДОУ "ДС № 9 "Одуванчик"- 620 000,00 рублей 6. МБДОУ "ДС № 11 "Радуга" -115 000,00 рублей; 7. МБДОУ "ДС № 14 "Березка"-200 000,00 руб. 8. МБДОУ ЦРРДС № 15 "Страна чудес"-60 000,00руб. 9. МБДОУ "ДС № 17 "Незнайка"-100 000,00 руб. 10. МБДОУ "ДС № 18 "Улыбка"-100 000,00 руб. 11. МБДОУ "ЦРР-ДС № 20 Сказка"-120 000,00 руб. 12. МБДОУ "ДС № 21 Теремок"-840 000,00руб. 13. МБДОУ "ДС №23 "Брусничка"-107 000,00 руб. 14. МБОУ «СОШ № 1 им. Созонова Ю.Г.» - 400 000,00 рублей 15. МБОУ «СОШ № 2» - 71 150,40 рублей 16. МБОУ «СОШ №3» - 90 000,00 рублей 17. МБОУ «СОШ № 4» - 150 000,00 рублей 18. МБОУ «СОШ №5» - 150 000,00 рублей 19. МБОУ «СОШ № 6 им. Сирина Н.И.» - 62 400,00 рублей 20. МБОУ ЦО «Школа-Сад №7» - 160 820,00 рублей 21. МБОУ «СОШ № 8» - 312 000,00 рублей 22. МБОУ «СОШ № 9» - 55 880,00 рублей 23. МБОУ «Гимназия № 1» - 78 000,00 рублей |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 5 процентов от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Контракту). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресам Заказчиков. |
Приложения: | |
ТЗ Поставка молока сгущенного.docx |
|
ОБРАЗЕЦ Предложение по цене (молоко сгущенное).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2053196 |