Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

26-10-2024

Запрос цены. Оказание услуги по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом на 2025 год (#81404427)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200009124002221 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200009124002221

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуги по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом на 2025 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628415, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Набережный, дом 41, 7 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Караева Эмма Солтанажеевна

Адрес электронной почты

es_karaeva@clm86.ru

Номер контактного телефона

8-3462-589825
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 12:08

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 17:12

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуги по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом на 2025 год



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Час 2100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

-

Порядок оплаты

-

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок оказания услуги с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Состав услуг Исполнитель предоставляет Заказчику автомобильный транспорт (далее – транспортные средства, ТС) в количестве 2 штук, укомплектованные водительским составом (далее –экипаж) в соответствии с заявленной потребностью по типу ТС и техническому требованию в соответствии с техническим заданием. График работы Ежедневно по предварительным заявкам Заказчика (или по времени, определённому заявкой Заказчика). Заявка Исполнителю направляется с помощью интернет-коммуникаций, электронной почтой, телефонной или факсимильной связью не позднее 17.00 часов предыдущего дня. В заявке Заказчика указывается время подачи ТС. В случае возникновения экстренной заявки ТС предоставляются не более чем через 30 минут после направления Заказчиком экстренной заявки Исполнителю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к оказанию услуг 6.1 Услуги оказываются на ТС в соответствии с характеристиками указанными в пункте 11 технического задания в исправном техническом состоянии (с экипажем). Все расходы по техническому обслуживанию и ремонту ТС, приобретение запасных частей, деталей, узлов, горюче-смазочных материалов и иных принадлежностей к ТС несет Исполнитель. 6.2. С момента прибытия ТС к Заказчику водитель Исполнителя обязан: 6.2.1. выполнять требования и поручения Заказчика либо его уполномоченного представителя; 6.2.2 незамедлительно информировать Заказчика о возникновении обстоятельств, влияющих на ход оказания Услуг или невозможности их оказания. 6.3 К управлению ТС допускается экипаж, прошедший ежедневный предрейсовый медицинский осмотр. 6.4 Исполнитель обеспечивает: 6.4.1.закрепление экипажа за ТС на постоянной основе, согласовывает кандидатуру экипажа, управляющего ТС, с Заказчиком не менее чем за сутки посредством телефонной связи или отправлением информационного сообщения на электронную почту Заказчика, в случае невозможности выхода экипажа на работу (по болезни или иным причинам) осуществляет его оперативную замену, которая не должна влиять на время подачи ТС и качество оказываемых услуг, но не более 5 раз за весь срок оказания услуг; 6.4.2. наличие у экипажа мобильной связи (в случаях необходимости вести переговоры во время движения ТС экипаж должен пользоваться оборудованием, позволяющим говорить и управлять телефоном без помощи рук) (hands free или Bluetooth-гарнитура); 6.4.3. привлечение экипажа, имеющего Российское гражданство, постоянную или временную регистрацию по месту пребывания на территории Российской Федерации; 6.4.4. обеспечивает смену шин по сезону (своевременный переход на зимние шины согласно рекомендациям регионального ГИБДД); 6.4.5. предрейсовое медицинское освидетельствование экипажа в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.05.2023 № 266н «Об утверждении порядка и периодичности пр
Приложения:

ТЗ услуги по перевозке пассажиров л.а. транспортом .doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055767

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.