Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387300123224000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №9 "ОДУВАНЧИК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (масло сливочное и творог) |
Просим всех заинтересованных лиц предоставить свои предложения по прилагаемой форме (Приложение №2) и направить их в письменной форме. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рассветная д. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Боровик Екатерина Егоровна |
Адрес электронной почты |
mbdou9hm@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-332111-4 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническому заданию (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 2580.00000000000 | ||
Килограмм | 1200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется по адресу: 628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рассветная д. 2; 628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Строителей д. 92. Срок поставки товара: с 02 января 2025 года по 31 декабря 2025 года. Товар Заказчику поставляется партиями на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. |
Приложения: | |
ТЗ (Приложение 1) творог и масло.docx |
|
Примерная форма КП (Приложение 2) творог.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055610 |