Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200028024000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ИМЕНИ А.И. БОРОДИНА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка напальчников медицинских |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Сургут, проезд Советов, д.3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Экономист Карпова Анжела Эдуардовна |
Адрес электронной почты |
maslakova@stom2-surgut.ru |
Номер контактного телефона |
7-3462-504115 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изделие, носимое на пальце врача, проводящего обследование, для предотвращения контаминации между ним и пациентом. Это изделие разового использования. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 60000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В общую цену включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту поставки Товара, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок на основании документов на оплату: счета и (или) счета-фактуры. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется не ранее 01.01.2025 года, по заявкам в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения заявки. |
Приложения: | |
ТЗ напальчники.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2065757 |