Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-10-2013

Поставка лекарственных препаратов, влияющих на процессы обмена на 4 квартал 2013 года (#10008220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 456 821 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300003213000631
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Октябрьского района
Наименование заказа: поставка лекарственных препаратов, влияющих на процессы обмена на 4 квартал 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Октябрьского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, -
Контактное лицо Медведева Анна Юрьевна
Телефон: 7-34678-28127
Факс: 7-34678-28122
Электронная почта: concurs@oktregion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка осуществляется силами поставщика по адресу: 628100, ул. Медицинская, д.3, пгт. Октябрьское, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, Тюменская область.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, - здание администрации, кабинет № 113
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423250 Средства, влияющие на процессы обмена
Начальная (Максимальная) цена контракта 456821 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно запросу котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе НДС (если облагается) все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения (центральный склад МУЗ «Октябрьская ЦРБ» пгт Октябрьское ул. Медицинская, 3.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Октябрьская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется силами поставщика по адресу: 628100, ул. Медицинская, д.3, пгт. Октябрьское, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, Тюменская область.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30 октября 2013 года
Источник финансирования заказа ОФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится Заказчиком безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после подписания Заказчиком накладных на складе МБУЗ «Октябрьская ЦРБ», (при условии своевременного поступления средств на счёт Заказчика) на основании предоставленного Поставщиком счёта и счёта - фактуры. Факт поставки товара – дата подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных последствиями финансового кризиса, задержка оплаты на срок до 3-х месяцев.

Документация


  • запрос котировок 286.docx
  • мк процессы обмена.doc
  • расчет НМЦК.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7167185
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
    Поставка продуктов питания (мясо и пищевые субпродукты
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ОМВД России по Березовскому району.
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Отделения полиции №1 (дислокация пгт Игрим) ОМВД России по Березовскому району.
    Оказание услуг по обучению сотрудников и работников пожарной охраны.
    Поставка лекарственных препаратов, действующих на сердечно –сосудистую систему на 4 квартал 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.