Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200004613000105
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский перинатальный центр"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 20, -
Контактное лицо Восканян Светлана Владиковна
Телефон: 7-3466-433878
Факс:
Электронная почта: roddomnv@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский перинатальный центр», 628609 ул. Ленина, дом 18, строение 11 (склад),
г.Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область. Тел. (3466) 61-33-47.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 10:00
Место: Заявки в письменной форме принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08 часов 00 мин до 16 часов 12 мин (время местное) по адресу: 628615, г.Нижневартовск, ХМАО, БУ ХМАО - Югры
«Нижневартовский перинатальный центр» ул. Дзержинского, д.17б, кабинет 409.Тел./факс: 8 (3466) 43-38-78 Заявки в форме электронного документа принимаются по почте roddomnv@rambler.ru с указанием
в теме письма «котировочная заявка». -Котировочная заявка может быть подана по почте -Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления
возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
3311223 Приборы для измерения давления
Начальная (Максимальная) цена контракта 38590 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Измеритель артериального давления 5 Штука ;Стетофонендоскоп 5 Штука ;Измеритель артериального
давления 6 Штука ;Измеритель артериального давления 7 ;Стетофонендоскоп 6 Штука ;Стетоскоп двухсторонний 4 Штука ;Стетофонендоскоп 8 Штука ;Стетофонендоскоп 1 Штука ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену входят все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате
налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению
товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и другие.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский перинатальный центр», 628609 ул. Ленина, дом 18,
строение 11 (склад), г.Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область. Тел. (3466) 61-33-47.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется силами Поставщика единой партией с момента заключения договора до 10.12.2013.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный
счет Поставщика в течение 20 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара (Акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных настоящим Договором), на основании
представленного Поставщиком счета и счета-фактуры.
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7511662
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка огнетушителей ОП-8Поставка оргтехникиПодписка на периодические печатные изданияВыполнение работ по ТО установок системы охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и видеонаблюдения в МБУ "ГСП"На право поставки хозяйственных товаровОказание услуг по централизованному вывозу твердых бытовых отходов