Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300012813001006
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Нефтеюганска
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для эндоскопии
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация города Нефтеюганска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, 25, -
Контактное лицо Слобода Галина Николаевна
Телефон: 7-3463-237404
Факс: 7-3463-237764
Электронная почта: ormz@uganadm.wsnet.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.01.2014 в 07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.01.2014 в 11:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311150 Инструменты зондирующие, бужирующие
Начальная (Максимальная) цена контракта 3200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нефтеюганская городская больница имени В.И.Яцкив"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7мкр. 13 дом, г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра, Тюменская обл. 628307, тел: 24-95-60, 23-63-69
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями, по заявкам заказчика в течение 21 календарного дня после поступления заявки (1 кв.- 40%; 2
кв.- 30%; 3 кв. – 20%; 4 кв.- 10 %)
Документация
Внесение изменений.docx
ДА расх. матер. для эндоскопии.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8121434
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №14 «Солнышко» Оказание информационных услуг по обслуживанию программного комплекса «Консультант Плюс»На оказание услуг по аренде транспортных средств с экипажемПоставка медицинских расходных материаловПоставка медицинских расходных материалов для перфузиологииПоставка препаратов для лечения сахарного диабета