Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-12-2013

Поставка лекарственных средств (#11158647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 397 804 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387300069313000441
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Наименование заказа: поставка лекарственных средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 31, -
Контактное лицо Касумова Анна Николаевна
Телефон: 7-34668-30923
Факс: 7-34668-30693
Электронная почта: urist-muz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ХМАО-Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 3 (аптека).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: Указано в приложении №2 "Технического задания"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.12.2013 в 12:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок цен, прошу направить котировочную заявку в письменной форме по адресу: 628464, 2 мкр, д.31 г. Радужный, Тюменской обл., МБУЗ «Центральная городская больница» по прилагаемой форме котировочной заявки или в форме электронного документа (в соответствии с федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ) по адресу: urist-muz@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 397804 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Приложении №1 "Технического задания"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара должна включать: стоимость товара, затраты на транспортировку до аптеки «Заказчика» в г. Радужный, погрузочно-разгрузочные работы (с разгрузкой товара в аптеку Заказчика), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 3 (аптека).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30 ноября 2014 года. Порядок поставки товара: строго по заявкам Заказчика, в течение 10 календарных дней с момента получения заявки
Источник финансирования заказа За счет средств обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара; в течение 50 банковских дней, в пределах лимитов бюджетных обязательств, поступивших на расчетный счет Заказчика, на основании счета-фактуры в оригинале и подписанной товарной накладной.

Документация


  • 345 Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8132461
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горючего для транспортных средств
    Техническое обслуживание дизель-генератора
    Обслуживание газопровода
    Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический (рыба). Запрос котировок № 452.
    На право поставки молока и молочных продуктов
    Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Малышок» (яйцо, масло растительное). Для СМП. Запрос котировок № 466.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.