Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2013

Поставка хирургических материалов, перевязочных средств (#11179290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 194 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300004513001350
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Мегиона
Наименование заказа: Поставка хирургических материалов, перевязочных средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Мегиона
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Контактное лицо Винокурова Ольга Михайловна
Телефон: 7-34643-33074
Факс: 7-34643-33074
Электронная почта: kotirovki@admmegion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Мегион, ул. Нефтяников 18/10 (Аптечное отделение Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Детская городская больница «Жемчужинка»).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Запрос котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 18:00
Место: г.Мегион, Нефтяников, д.8, Администрация города Мегиона, каб.№310
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 194540 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно условиям извещения запроса котировок (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость всего товара, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов (включая НДС) и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации, стоимость тары упаковки и маркировки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно - профилактическое учреждение "Детская городская больница "Жемчужинка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Мегион, ул. Нефтяников 18/10 (Аптечное отделение Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Детская городская больница «Жемчужинка»).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2014 по 31.12.2014
Источник финансирования заказа Cредства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании счёта-фактуры и подписанной сторонами товарной накладной. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) (Приложение №3).doc
  • Запрос котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1).doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (Приложение №2).xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8147986
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерения
    Поставка горючесмазочных материалов на 1 квартал 2014 года
    Поставка продуктов питания (молочные продукты)
    Поставка горюче-смазочных материалов
    На право поставки молока и молочных продуктов малого срока хранения
    Поставка расходных материалов для ЛДО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.