Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200000313000220
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Наименование заказа: На поставку лекарственных препаратов для лечения заболеваний органов кроветворения и крови
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
Контактное лицо Пикалова Марина Григорьевна
Телефон: 7-3462-529715
Факс:
Электронная почта: m.pikalova@surgut-kpc.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Губкина 1, г. Сургут, ХМАО - Югра, Тюменская область.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 16:12
Место: ул. Губкина, 1, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, бюджетное учреждение Ханты-мансийского автономного округа -Югры «Сургутский клинический перинатальный
центр», договорной отдел, здание Родильного дома (цокольный этаж).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423257 Препараты, содержащие мышьяк и железо
2423654 Средства, влияющие на процессы обмена, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 149112.37 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость договора включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все
подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты
по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, и другие.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Губкина 1, г. Сургут, ХМАО - Югра, Тюменская область.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки не более 20 дней с момента ее получения. Поставка всего
товара должна быть завершена до «01» декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федераци
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный
счет Поставщика в течение 25 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара (Акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных настоящим договором), на основании
представленного Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной.
Документация
извещение о проведении №129.doc
РНМЦ№.xls
Техническое задание.xls
Проект договора лекарства.docx
Приложение № 1 к извещению №129.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8175538
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) сотрудниковПоставка ГСМ для заправки автотранспорта Зайцевореченской участковой больницы в 2014 годуОказание услуг по предоставлению информации по паводкам, мониторингу и протяженности береговой линии на территории Ханты-Мансийского автономного округа – ЮгрыОказание услуг по обслуживанию программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры 7.7» и на подписку информационно-технологического сопровождения фирмы «1С» для системы программ «1С: Предприятие» (дисков ИТС)Поставка молочных продуктов для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик».Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и инвентаря