|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 09.06.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401234444
|
Наименование закупки:
|
Поставка расходных материалов для забора, хранения и транспортировки биологического материала
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр профессиональной патологии"
|
Место нахождения:
|
628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Рознина, дом 73
|
Почтовый адрес:
|
628011, Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 73
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Рупчева Наталья Владимировна
|
Адрес электронной почты:
|
dogovor@cpphmao.ru
|
Телефон:
|
+8 (3467) 362555, доб.: 511
|
Факс:
|
+8 (3467) 362555
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка расходных материалов для забора, хранения и транспортировки биологического материала
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
648 924.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
|
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
|
Упаковка
|
650.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
628011, Россия, ХМАО-Югры, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.73
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 10.06.2014 по 16.06.2014
|
Место предоставления документации:
|
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.73, кабинет 417
|
Порядок предоставления документации:
|
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина д.73, каб. № 417, 4 этаж в рабочие дни с "08" часов "00" минут до "16" часов "00" минут (время
местное).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.06.2014 16:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
17.06.2014 10:00
|
Место:
|
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.73, кабинет 417
|
Форма котировочной заявки:
|
Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме, подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью, либо в электронном виде, подписанная
электронно-цифровой подписью уполномоченного на то лицом. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса
котировок.
|