Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003516000286
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Кондинского районаНазвание тендера Оказание услуг по организации летнего отдыха, оздоровления детей в детских оздоровительных лагерях Кондинского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Кондинского района
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Ответственное должностное лицо Коровина Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2016 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул. Титова, 26 (вход со стороны ул.Толстого), отдел по организации закупок юридическо-правового управления администрации Кондинского района.
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 08-30 час. до 17-12 час. по местному времени. Участник закупки подает заявку в запечатанном конверте непозволяющим просматривать содержимое. На конверте должен быть указан реестровый номер и предмет конкурса
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул. Титова, 26 (вход со стороны ул.Толстого)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 741 855 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кондинского района, Муниципальная программа «Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 год и на период до 2020 года» подпрограмма 4 «Организация отдыха и оздоровления детей»
Номер организации заказчика 03873000531
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Продолжительность смены: не менее 21 дня
4 смена - начало смены: начало августа 2016 года
Номер плана закупок 44201603873000531001
Номер позиции в плане закупок П44201603873000531001000007
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 418 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Муниципального заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, включенная в реестр банковских гарантий) должны входить в состав заявки участника открытого конкурса.
Реквизиты для перечисления денежных средств ИНН 8616001542 КПП 861601001
р/счет 40302810667340002004
к/счет 30101810800000000651
БИК 047102651
Западно-Сибирский банк ПАО «Сбербанк России» г.Тюмень
Комитет по финансам (Управление образования администрации Кондинского района 231.00.001.5) КБК 00000000000000000190
Назначение платежа: «Средства по обеспечению заявки на участие в конкурсе, ИНН 8616001574»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810667340002004 л/с БИК 047102651
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 092 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта направляются Муниципальному заказчику одновременно с подписанным муниципальным контрактом.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии до 01.01.2017 года.
Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 8616001542 КПП 861601001
р/счет 40302810667340002004
к/счет 30101810800000000651
БИК 047102651
Западно-Сибирский банк ПАО «Сбербанк России» г.Тюмень
Комитет по финансам (Управление образования администрации Кондинского района 231.00.001.5)
КБК 00000000000000000190
Назначение платежа: «Средства по обеспечению муниципального контракта, ИНН 8616001574»
Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667340002004 л/с БИК 047102651
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации летнего отдыха, оздоровления детей в детских оздоровительных лагерях Кондинского района
Количество: 26.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 28 532 Российский рубль
Стоимость: 741 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)
Всего на сумму:
741 855 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, ул.Титова, 26 (вход со стороны ул.Толстого), отдел по организации закупок юридическо-правового управления администрации Кондинского района.
Порядок предоставления Конкурсная документация опубликована на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления уполномоченный орган обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в следующем порядке: - Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется по электронной почте на электронный адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица. - Предоставление конкурсной документации в форме документа на бумажном носителе осуществляется по адресу уполномоченного органа на руки заинтересованному лицу
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация опубликована на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса уполномоченным органом на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления уполномоченный орган обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в следующем порядке: - Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется по электронной почте на электронный адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица. - Предоставление конкурсной документации в форме документа на бумажном носителе осуществляется по адресу уполномоченного органа на руки заинтересованному лицу
Срок предоставления с 27.06.2016 в 18:30:00 до 19.07.2016 в 10:00:00
Тендерная документация
КД Летний отдых в Кондинском районе Управление образования (август).doc (КД Летний отдых в Кондинском районе Управление образования (август) 986 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского обрудования (Аппарат для активно-пассивной механотерапии с биологически обратной связью)Огнезащитная обработка кровли школы-интерната, бани прачечнойПоставка государственных знаков почтовой оплаты (Почтовых марок номиналом 25,10,5,4,2,1)"Выполнение работ по ремонту сооружений дорожного хозяйства инвентарные №71:184:002:000004840 ул. Таежная, №71:18400200000482,ул. Молодежная №71184001015288590, ул.Мира (ремонт асфальтного покрытия)"Оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий БУ ВО "Сургутский государственный университет" (техническое обслуживание систем пожарной, охранно-пожарной сигнализации и средств системы оповещения людей о пожаре)Оказание услуг по поставке электроэнергии