Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200019116000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства "Альтернатива"Название тендера Поставка медицинских материалов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства "Альтернатива"
Место нахождения Российская Федерация, 628450, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, дорога Сургут-Нефтеюганск 63 км тер, Реабилитационный центр, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628450, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, дорога Сургут-Нефтеюганск 63 км тер, Реабилитационный центр, 1, -
Ответственное должностное лицо Каримов Эдуард Ирекович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628406, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Сургут, пос. Кедровый, ул.Пионерная, д.2, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, понедельник с 09 часов до 18 часов 00 минут (время местное), тел. 8(3462) 76-51-66, 76-53-66
Порядок подачи заявок на участие ? Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах.
? Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
? Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
? Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
? В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
? Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 238 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000191
Организация заказчика бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства "Альтернатива"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания по 05.12.2016, единовременно, одной партией
Номер плана закупок 44201603872000191001
Номер позиции в плане закупок П44201603872000191001000100
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 061 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается договор обеспечения исполнения договора.
Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений).
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц, установлен до 01.02.2017г.
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению договора в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.
Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром договора.
В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения договора к такому участнику закупки не применяются.
В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств по договору, при этом может быть изменен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хирургические
Количество: 3060.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 20 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)
Наименование товара, работы, услуги: Бинты, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи
Количество: 780.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 11 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)
Наименование товара, работы, услуги: Бинты, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи
Количество: 780.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 12 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия стерильные одноразовые хирургические специальные из нетканых материалов для защиты пациента и медицинского персонала
Количество: 73.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 11 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)
Наименование товара, работы, услуги: Материалы нетканые из химических нитей с поверхностной плотностью более 25 г/м[2*], но не более 70 г/м[2*], прочие
Количество: 2440.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 4 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.111 (Материалы нетканые из текстильных волокон)
Всего на сумму:
61 238 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку медицинских материалов.rar (Документация о закупке 244.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Аклидиния бромидПоставка канцелярских товаров.Поставка медицинского инвентаряВыполнение работ по ремонту системы внутреннего электроснабжения и электроосвещения 5 этапВыполнение работ по ремонту системы внутреннего электроснабжения и электроосвещения 4 этапПоставка продуктов питания для животных