Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-03-2017

Поставка реагентов для клинико-биохимической лаборатории (#26864640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 498 913 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200027017000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реагентов для клинико-биохимической лаборатории

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Коррекция технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628260, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Югорск г, УЛ ПОПОВА, 29/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628260, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Югорск г, УЛ ПОПОВА, 29/1
Ответственное должностное лицо Воронина Олеся Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2017 в 09:50:00
Место подачи заявок на участие 628260, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Югорск, ул. Попова 29/1, 6 этаж.
Порядок подачи заявок на участие прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов по местному времени
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 912 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000270
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разовая поставка товаров в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 9.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 179 Российский рубль
Стоимость: 10 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 20.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 364 Российский рубль
Стоимость: 27 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 20.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 132 Российский рубль
Стоимость: 82 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 20.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 132 Российский рубль
Стоимость: 82 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 323 Российский рубль
Стоимость: 92 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 999 Российский рубль
Стоимость: 109 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 479 Российский рубль
Стоимость: 79 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Промывающий раствор
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 349 Российский рубль
Стоимость: 13 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 498 912 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещениеКБЛ4.doc (Извещение о проведении закупки 217.69 Кб)
  • Обоснование.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.44 Кб)
  • Уведомление о внесении изменений в запрос котировок.doc (Уведомление о внесении изменений в запрос котировок 812 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении закупки (извещениеКБЛ4.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дорожного покрытия на объекте "Автомобильная дорога "Улица Лазарева"
    Поставка горюче-смазочных материалов для филиала БУ ХМАО-Югры «Кондинская районная больница» пгт. Луговой (для СМП и СОНКО)
    Оказание услуги по изготовлению защищённой полиграфической продукции.
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка дезинфицирующих средств
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.