Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200009117000370
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"Название тендера Поставка и передача Получателю лекарственного препарата Вориконазол для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2017 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Читнёва Ксения Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения принимаются в письменной форме по адресу:
628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. 4/4 каб 9
В форме электронных документов заявки принимаются в соответствии с пунктом 10 документации о запросе предложений.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений подаются участниками закупки в порядке и сроки, указанные в подразделе 4.1 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» и в пункте 11.1.18 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».
Участники закупки имеют право подать свои заявки на участие в запросе предложений в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений.
В случае отправления заявки на участие в запросе предложений посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрение и оценка заявок состоится
по адресу: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. 4/5 кабинет №8 (2 этаж)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 140 614 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000091
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть произведена в срок не позднее 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения Контракта (включительно).
Приемка товара осуществляется в рабочие дни в период с 09:00 часов до 17:00 часов (по местному времени Заказчика, перерыв с 13:00 до 14:00).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 57 030,74 руб.
Контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вориконазол
Количество: 40.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 515 Российский рубль
Стоимость: 1 140 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.192 (Препараты противогрибковые для системного использования)
Всего на сумму:
1 140 614 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется по адресу: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. 4/4 кабинет 9 в форме документа на бумажном носителе.
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется с момента размещения извещения и документации о проведении запроса предложений в Единой информационной системе и до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) (время местное) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенного в Единой информационной системе.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) (время местное) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенного в Единой информационной системе.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется по адресу: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. 4/4 кабинет 9 в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления с 21.03.2017 в 12:00:00 до 28.03.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
001-ЗП-2017.pdf (Документация о закупке 283.75 Кб)1 Документация 001-ЗП-2017.docx (Документация о закупке 223.96 Кб)КС-037 решение о проведении ЗП.pdf (Документация о закупке 387.69 Кб)VI ТЗ.pdf (Документация о закупке 302.87 Кб)VI ТЗ.xlsx (Документация о закупке 11.2 Кб)VII РНМЦК.xls (Документация о закупке 38 Кб)VII РНМЦК.pdf (Документация о закупке 712.74 Кб)V ПРОЕКТ ГК Запрос предложений 105491.doc (Документация о закупке 187.5 Кб)V 1) Спецификация к Проекту ГК.docx (Документация о закупке 13.03 Кб)согласование проект.pdf (Документация о закупке 438.05 Кб)Протокол ВК лист 1 обезличенный.jpg (Документация о закупке 666.41 Кб)Протокол ВК лист 2.jpg (Документация о закупке 393.31 Кб)Протокол ВК лист 3 обезличенный.jpg (Документация о закупке 742.05 Кб)Протокол ВК лист 4.jpg (Документация о закупке 263.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации отдыха детей и подростков в санаторно-оздоровительном лагере круглогодичного действия с обеспечением доставки детей к месту отдыха и обратно (23ЭА/17).Оказание медицинской помощи и иных медицинских услугОказание услуг охраны объекта, контроль за состоянием пожарной сигнализации посредством пульта центрального наблюдения объекта КУ ХМАО-ЮгрыОказание услуг по обслуживанию комплекса средств охраны на объектахНа устройство металлических конструкций ограждения для входа на чердак в зданииФрукты семечковые сушеные (компотная смесь) (в рамках государственного оборонного заказа)