Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200009117001719
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"Название тендера Поставка и передача Получателю лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний,при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Клепикова Марина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в запросе котировок (адрес): Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 628408, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. 4/4, кабинет отдела проведения закупок (3 этаж).
Порядок подачи заявок на участие Форма заявки на участие в запросе котировок: заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы, согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте просьба участнику указывать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фразу: «Не вскрывать до (15.05.2017 года до 09:30 время местное Заказчика)». Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 490 342 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000091
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть произведена в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта (включительно).
Приемка осуществляется в рабочие дни Заказчика (Получателя) в период с 09:00 часов до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 (по местному времени Заказчика (Получателя).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Амоксициллин
Количество: 353.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 11 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)
Наименование товара, работы, услуги: Амоксициллин
Количество: 430.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 32 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)
Наименование товара, работы, услуги: Амоксициллин+клавулановая кислота
Количество: 232.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 85 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)
Наименование товара, работы, услуги: Амоксициллин+клавулановая кислота
Количество: 250.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 94 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)
Наименование товара, работы, услуги: Амоксициллин+клавулановая кислота
Количество: 612.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 382 Российский рубль
Стоимость: 234 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)
Наименование товара, работы, услуги: Амоксициллин+клавулановая кислота
Количество: 83.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 32 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)
Всего на сумму:
490 342 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГК 110279.doc (Документация о закупке 177 Кб)Извещение о проведении ЗК 110279.doc (Документация о закупке 93 Кб)подпись.pdf (Документация о закупке 399.32 Кб)РНМЦК.xls (Документация о закупке 35.5 Кб)ТЗ.xlsx (Документация о закупке 11.81 Кб)Форма котировочной заявки 110279.doc (Документация о закупке 44.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка халатов, костюмовПоставка обувиПоставка брюк утепленных женскихВыполнение проектных работ по объекту: "Освещение улицы Зимней от улицы Кузоваткина до улицы Маршала Жукова г. Нижневартовска"Поставка реагентов для клинико-диагностической лабораторииКомплексное страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства