Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-07-2017

Поставка медицинского расходного материала (#28808733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 138 458 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009117003370
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка медицинского расходного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", По решению бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский противотуберкулезный диспансер» внести изменения № 1 в Аукционную документацию № 3524 аэ/17 на поставку медицинского расходного материала (извещение № 0387200009117003370): 1. В пункте 19 Аукционной документации продлить дату окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе: «18» июля 2017 г.; 2. В пункте 20 Аукционной документации продлить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «20» июля 2017 г. до 17 часов 00 минут; 3. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «24» июля 2017 года; 4. Дата проведения электронного аукциона «27» июля 2017 года; 5. Заменить аукционную документацию и опубликовать его в новой редакции; 1. Заменить Техническое задание и опубликовать его в новой редакции;
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Гончарова Алена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 14:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 457 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000062
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – с даты подписания контракта по 22 декабря 2017 года. Поставка осуществляется, по рабочим дням в период с 09-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика), партиями, по заявкам Заказчика. Товар по заявке должен быть поставлен в течение 20 календарных дней, с даты получения заявки Заказчика Поставщиком (допускается передача заявки по почте, факсу, электронной почте, либо нарочным).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 384 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 922 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 425 Российский рубль
Стоимость: 14 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 612 Российский рубль
Стоимость: 1 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дозатор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дозатор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 151 Российский рубль
Стоимость: 26 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 015 Российский рубль
Стоимость: 10 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 015 Российский рубль
Стоимость: 10 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 687 Российский рубль
Стоимость: 17 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 955 Российский рубль
Стоимость: 35 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Микропробирка
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 1 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 836 Российский рубль
Стоимость: 9 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)


Всего на сумму: 138 457 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • пк.doc (Документация о закупке 163.5 Кб)
  • рмнц.xls (Документация о закупке 35.5 Кб)
  • КС-328.pdf (КС-328 370.24 Кб)
  • АД 3524.doc (АД 3524 202 Кб)
  • Техническое задание.xlsx (Техническое задание 28.04 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (АД 3524.doc)
    • Документация о закупке (пк.doc)
    • Документация о закупке (рмнц.xls)
    • Документация о закупке (тз.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по завершению строительства объекта «Сети водоснабжения по ул. Комсомольской с. Локосово».
    Поставка лекарственных средств «Антисептики и дезинфицирующие препараты»
    Поставка мебели
    Поставка расходных медицинских материалов
    Поставка и передача Получателю лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, поступающих для нужд здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2002 г. № 435-п «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны» в 2017 году
    Приобретение расходных материалов для компьютерной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.