Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200029517000121
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ " УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для аптечного пункта розничной торговли
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ " УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, УЛ ПИОНЕРОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, УЛ ПИОНЕРОВ, 1
Ответственное должностное лицо Матвеева Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 16:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Пионеров, дом 1, 2 этаж (контрактная служба) в рабочие дни с 08-30 до 17-12 часов (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок по заявлению в письменной форме.
Дополнительно: В соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки: требуется в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 года № 1081, участник закупки должен обладать действующей лицензией на осуществление фармацевтической деятельности с правом торговли лекарственными средствами для медицинского применения, или в соответствии с частью 8 статьи 45 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», участник закупки должен обладать действующей лицензией на производство лекарственных средств (для производителей, предлагающих к поставке лекарственные средства собственного производства)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 559 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000295
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ " УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 31.12.2017г. Поставка осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение 15-ти календарных дней с момента получения заявки от Заказчика в ассортименте и количестве, указанном в заявке.
Поставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8 ч. 30 мин до 15 ч. 12 мин. местного времени
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: МНН отсутствует; действующие вещества: Корневища с корнями валерианы лекарственной+трава мелиссы лекарственной+трава зверобоя продырявленного+листья и цветки боярышника+трава пассифлоры инкарнатной+соплодия хмеля обыкновенного+цветки бузины черной+гвайфенизин
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 7 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)
Наименование товара, работы, услуги: МНН отсутствует; действующие вещества: Корневища с корнями валерианы лекарственной+трава мелиссы лекарственной+трава зверобоя продырявленного+листья и цветки боярышника+трава пассифлоры инкарнатной+соплодия хмеля обыкновенного+цветки бузины черной+гвайфенизин
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 547 Российский рубль
Стоимость: 16 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)
Всего на сумму:
23 559 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК - ЛС Ново-Пассит таб 23 568,90.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 492.94 Кб)1 ТЗ мониторинг - ново-пассит.xls (Техническое задание 32 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 152 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (Извещение о проведении закупки 45.79 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 17.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сыр, творог)Поставка зубчатых ремней для роторной упаковочной машины HAWO, имеющейся у ЗаказчикаОказание услуг по текущему ремонту электрощитовой № 1Поставка бензина автомобильного АИ-95Поставка продуктов питанияОказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов для проведения внутриаортальной баллонной контрпульсации Arrow AutoCAT2Wave, имеющихся у Заказчика