Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200030017000209
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (иглы)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Котов Степан Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628001, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, Советский пер., дом 2, кабинет №5.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью в соответствии с ч.2, ст.77 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" №44-ФЗ от 05.04.2013 г.; заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 935 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000300
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с даты направления отгрузочной разнарядки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла двухсторонняя
Количество: 15.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 364 Российский рубль
Стоимость: 20 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Игла двухсторонняя
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 385 Российский рубль
Стоимость: 34 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Игла двухсторонняя
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 385 Российский рубль
Стоимость: 13 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
68 935 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Документация о закупке 305 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-системОказание услуги по авторскому надзору за строительством объекта: "Строительство участка подъезда дороги до п. Выкатной (4 этап)"Поставка канцелярских
товаров (у субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций)на поставка продуктов питания: продукция мукомольной промышленности для нужд
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Чехломеевская основная школа» (начальные классы и дошкольная группа в д. Сосновый Бор) на сентябрь - 4 квартал 2017 годаВыполнение работ по замене противопожарных дверейПоставка спецодежды и средств индивидуальной защиты