Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705545581
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели медицинской для нужд АУ "Советская районная больница"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений в позицию 17,18 Раздела I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/260040
Дата публикации 25.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8615010093
КПП 861501001
ОГРН 1028601844303
Фактический адрес заказчика 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Советский, ул Киевская, дом 33
Почтовый адрес заказчика 628240, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Советский, ул.Киевская, д.33
Контактное лицо от организатора
Организация АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Клюкина Майя Теймуразовна
Электронная почта организатора kl.maya@mail.ru
Контакный телефон организатора +7(34675) 62-129, 62-130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2017 по 12.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198545
Номер позиции в плане закупок П489 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели медицинской для нужд АУ "Советская районная больница"
Начальная (максимальная) цена договора 7 624 476 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 200 штука. Поставка товара осуществляется после подписания Контракта Сторонами в течение 60 (Шестьдесят) календарных дней по адресу: 628240, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Советский, ул. Киевская, д.33, склад АУ «Советская районная больница». Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Срок оплаты: со дня подписания акта выполнения монтажных работ товара на основании предоставления Поставщиком Заказчику счета/счета-фактуры и накладной, оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов до 01 июля 2018 года. Монтажные работы осуществляются силами Поставщика в течение 5 (пяти) дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.30 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную; парикмахерские кресла и аналогичные кресла, и их части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
200 |
Поставка мебели медицинской для нужд АУ "Советская районная больница" |
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.doc (25.09.2017)
Документация ОАЭФ мебель медицинская с изм от 25.09.doc (25.09.2017)
Раздел IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (25.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подготовке и проведению поверки счетчика ультразвукового ALTOSONIC VR на объектах УТЖУ ООО «Газпром переработка»Ремонт котельнойНа поставку индикаторных трубок для санитарно-гигиенических лабораторий ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» и его филиаловИзвещение № 84 от 25.09.2017 г. о проведении открытого запроса предложений для определения контрагента и заключения договора на выполнение работ по восстановлению благоустройства на объектах электросетевого хозяйства ООО "СГЭС".Поставка фенолформальдегидной смолы марки Prefere 15j620.Извещение № 83 от 21.09.2017 г. о проведении открытого запроса цен для определения контрагента и заключения договора на оказание услуг по страхованию средств наземного транспорта КАСКО для нужд ООО «СГЭС».