Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200009117004833
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"Название тендера Поставка расходных материалов для проведения респираторной терапии и интубации для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
По решению бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» внести изменения № 1 в Аукционную документацию № 5286 аэ/17 на поставку расходных материалов для проведения респираторной терапии и интубации для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных (извещение № 0387200009117004833):
1. Заменить Техническое задание и опубликовать его в новой редакции;
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Кожевникова Мария Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 12:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 996 092 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000003
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки.
Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 298 827 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Датчик
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 318 Российский рубль
Стоимость: 283 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Датчик
Количество: 26.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 419 Российский рубль
Стоимость: 712 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
996 092 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 5286.doc (Документация о закупке 205.5 Кб)Проект контракта поставка.docx (Документация о закупке 54.57 Кб)РНМЦ -Детская реанимация.xlsx (Документация о закупке 14.5 Кб)КС-498.pdf (КС-498 312.05 Кб)2 ТЗ детская реанимация.doc (2 ТЗ детская реанимация 45.5 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация 5286.doc)
- Документация о закупке (Проект контракта поставка.docx)
- Документация о закупке (РНМЦ -Детская реанимация.xlsx)
- Документация о закупке (2 ТЗ детская реанимация на 2017г для ЛПУ..doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефти с организацией налива и транспортировкиПоставка спарфлоксацинаПоставка питьевой бутилированной воды.На изготовление, доставку, монтаж-демонтаж на уличных поверхностях баннеров, односторонних и двусторонних растяжек с размещенной на них социальной рекламой на территории Нефтеюганского районаПроведение работ по ремонту центрального входа и гардеробов № 1 и № 2 в НРМОБУ «ПСОШ № 2»Обучение на курсах повышения квалификации