Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2017

На оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников ЛГ МАОУ «СОШ №3». (#30466769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 306 930 рублей
Организатор тендера: ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705689421
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников ЛГ МАОУ «СОШ №3».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
ИНН 8607004642
КПП 860701001
ОГРН 1028601418163
Фактический адрес заказчика 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Лангепас, ул Мира, дом 21
Почтовый адрес заказчика Россия, 628672, Тюменская область,ХМАО-ЮГРА, г. Лангепас, ул.Мира,21

Контактное лицо от организатора

Организация ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контактное лицо заказчика Яковлева Нелля Анваровна
Электронная почта организатора scool3L@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (34669) 26835

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.11.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Мира, 21, кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки представлена в сопроводительной документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.11.2017 по 12.11.2017
Место предоставления Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Мира, 21, кабинет бухгалтера
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Мира,21 кабинет бухгалтера. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00 (по местному времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223916
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников ЛГ МАОУ «СОШ №3».
Начальная (максимальная) цена договора 306 930 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки 628672, Россия, ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Мира, 21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90 Услуги в области медицины прочие 86.9 Деятельность в области медицины прочая Человек 88

Документация

расчет стоимости мед.осмотра 002 (31.10.2017)
перечень врачей-специалистов 004 (31.10.2017)
информация (31.10.2017)
расчет стоимости мед.осмотра 003 (31.10.2017)
перечень врачей-специалистов 003 (31.10.2017)
перечень врачей-специалистов 001 (31.10.2017)
расчет стоимости мед.осмотра 001 (31.10.2017)
Проект договора мед.осмотр (31.10.2017)
тех.задание (31.10.2017)
тех.задание 001 (31.10.2017)
заявка (31.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора оказания услуг по содержанию улично - дорожной сети на территории муниципального образования "Город Киров" в 2017 году для нужд МБУ "Нововятич"
Детали соединительные
Детали соединительные
Поставка детских новогодних подарков
Поставка оборудования для пищеблока
Поставка матрасов и наматрасников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.