Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705689421
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников ЛГ МАОУ «СОШ №3».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
ИНН 8607004642
КПП 860701001
ОГРН 1028601418163
Фактический адрес заказчика 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Лангепас, ул Мира, дом 21
Почтовый адрес заказчика Россия, 628672, Тюменская область,ХМАО-ЮГРА, г. Лангепас, ул.Мира,21
Контактное лицо от организатора
Организация ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контактное лицо заказчика Яковлева Нелля Анваровна
Электронная почта организатора scool3L@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (34669) 26835
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.11.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Мира, 21, кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки представлена в сопроводительной документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.11.2017 по 12.11.2017
Место предоставления Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Мира, 21, кабинет бухгалтера
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Мира,21 кабинет бухгалтера. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00 (по местному времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223916
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников ЛГ МАОУ «СОШ №3».
Начальная (максимальная) цена договора 306 930 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки 628672, Россия, ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Мира, 21
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.90 Услуги в области медицины прочие
|
86.9 Деятельность в области медицины прочая |
Человек |
88 |
|
Документация
расчет стоимости мед.осмотра 002 (31.10.2017)
перечень врачей-специалистов 004 (31.10.2017)
информация (31.10.2017)
расчет стоимости мед.осмотра 003 (31.10.2017)
перечень врачей-специалистов 003 (31.10.2017)
перечень врачей-специалистов 001 (31.10.2017)
расчет стоимости мед.осмотра 001 (31.10.2017)
Проект договора мед.осмотр (31.10.2017)
тех.задание (31.10.2017)
тех.задание 001 (31.10.2017)
заявка (31.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора оказания услуг по содержанию улично - дорожной сети на территории муниципального образования "Город Киров" в 2017 году для нужд МБУ "Нововятич"Детали соединительныеДетали соединительныеПоставка детских новогодних подарковПоставка оборудования для пищеблока Поставка матрасов и наматрасников