Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200013517000119
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для имеющегося в наличии у Заказчика иммуногематологического автоматического анализатора "Qwalys 2"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПР ДРУЖБЫ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПР ДРУЖБЫ, 4
Ответственное должностное лицо Иваницкий Алексей Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 628403, ХМАО-Югра, г. Сургут, проезд Дружбы, 4, кабинет 218, в рабочие дни с 08-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00).
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок предусмотрен ст.77 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки непосредственно до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 92 261 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000135
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента направления Заказчиком соответствующей письменной заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор пустых микропланшет
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 532 Российский рубль
Стоимость: 92 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
92 261 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3-СУ-2018 Поставка мед расходки для Qwalys 2.rar (Извещение о проведении закупки 97.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по созданию системы защиты информационных систем персональных данныхПродажа электрической энергии (мощности)Оказание услуг по стирке, сушке, глаженью, прямого, фасонного, сильнозагрязненного белья в 2018 году.Разработка программного продукта
"Интерактивный диалектологический атлас обско-угорских и самодийских языков ХМАО – Югры"Поставка лекарственного препарата ОмепразолПоставка одноразовых изделий медицинского назначения