Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2018

Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в Республике Крым, г. Евпатория (#32953593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Социальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 18 405 030 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001718000140
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в Республике Крым, г. Евпатория

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Ответственное должностное лицо Климова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж, каб. 107
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных в извещении о проведении конкурса
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж, каб. 118
Место проведения предквалификационного отбора 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж, каб. 118
Дата и время предквалификационного отбора 19.04.2018 в 10:00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 405 030 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01872000012
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны быть оказаны в период с июня по август 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 184 050 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявки в сумме и по реквизитам счета, указанным и пунктах 10.1.17 и 10.1.18 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 521 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в подразделах 8.2 и 8.3 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА» Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в Республике Крым, г. Евпатория ; Организация отдыха и оздоровления детей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в детской оздоровительной организации Республики Крым, г. Евпатория
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 405 030 Российский рубль
Стоимость: 18 405 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)


Всего на сумму: 18 405 030 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж, каб. 114
Порядок предоставления Заявки на участие в конкурсе подаются участниками закупки в порядке и сроки, указанные в подразделе 4.1 и в пунктах 10.1.15 и 10.1.16 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА».
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе.
Срок предоставления с 23.03.2018 в 16:00:00 до 17.04.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурс№151к18.rar (Документация о закупке 332.44 Кб)
  • Изменения№151к18.rar (Изменения№151к18 55.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов свежих
    Выполнение работ по изготовлению и поставке нагрудных знаков
    Оказание услуг по сопровождению (включая модификацию) программного комплекса «Здравоохранение» на 2018 год
    Подавать через присоединенную водопроводную сеть холодную питьевую воду (водоснабжение)
    Поставка дезинфицирующих и антисептических средств
    Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия внутрипоселковых и внутриквартальных дорог пгт. Излучинск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.