Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-03-2018

Поставка расходных материалов для реанимации и анестезиологии. (#33080975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 084 066 рублей
Закупочная организация: БУ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200001418000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для реанимации и анестезиологии.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛ ЗАГОРОДНЫХ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нягань, ул.Загородных, 12
Ответственное должностное лицо Фролова Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:44:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении на электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 084 066 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03872000014
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2018 года по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки не более 20 календарных дней с момента ее получения. Поставка всего товара должна быть завершена до 01 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 203 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению договора в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром договора. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения договора не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения договора, предоставляемому в виде банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения договора, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для продленной эпидуральной анестезии; Набор для продленной эпидуральной анестезии. Состав: эпидуральная игла типа Туохи мандрен с указателем положения среза иглы; катетер из полиамида с установленным направителем, с мягким кончиком; антибактериальный фильтр; адаптер для соединения катетера с фильтром; самоклеящийся фиксатор эпидурального фильтра; шприц Люэр для методики «потери сопротивления», специальная градуировка для верификации типа шприца, не содержит латекс; трехкомпонентные шприцы; тонкостенные инъекционные иглы с трехгранной заточкой. Одноразовый.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 442 Российский рубль
Стоимость: 184 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для спинально-эпидуральной анестезии; набор принадлежностей для комбинированной спинально-эпидуральной анестезии. Состав: эпидуральная игла типа Туохи с отверстием для спинномозговой иглы, мандрен с указателем положения среза иглы; направитель катетера; антибактериальный фильтр; адаптер для соединения катетера с фильтром, типа Снэп Лок; шприц Люер для методики «потеря сопротивления», без латекса с маркировкой для верификации типа шприца; игла из нержавеющей стали с карандашной заточкой, прозрачный пластиковый рифленый павильон, обтуратор с цветовой кодировкой ручки и указателем положения среза. Упаковка стерильная. Одноразовый.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 988 Российский рубль
Стоимость: 899 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 084 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект договора.doc (Проект контракта 183.5 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 250.5 Кб)
  • ОНМЦД.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30 Кб)
  • Техническое задание.xlsx (Техническое задание 20.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для операционного блока.
    Оказание услуг по организации питания
    На поставку продуктов питания (сок)
    Поставка, монтаж (сборка) и пуско-наладочные работы компьютерного, сетевого, серверного, интерактивного оборудования, оргтехники и акустических систем на объект "Комплекс "Школа - Детский сад" в п. Юганская Обь Нефтеюганского района (130 учащихся/80мест)"
    Поставка картриджей для нужд отдела по делам несовершеннолетних, защите их прав администрации Нефтеюганского района
    Поставка клея для керамичесой плитки с целью капитального ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.