Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2018

Оказание услуг по контролю эффективности санитарно-противоэпидемических мероприятий (#33285924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 337 708 рублей
Закупочная организация: МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300000118000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"
Название тендера Оказание услуг по контролю эффективности санитарно-противоэпидемических мероприятий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков контроля после проведенных обработок
Дополнительная информация: Приказ от 11.04.2018 года № 54
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАЛИНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАЛИНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Мазурик Оксана Владиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26, кабинет 206.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием № извещения по адресу заказчика: Российская Федерация, 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26, кабинет 206. Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется в бумажном виде. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок: «оказание услуг по контролю эффективности санитарно-противоэпидемических мероприятий», № ________________(идентификационный номер закупки), а также фраза: «Не вскрывать до «__» _______ 2018 г. до __:__». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 337 708 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: день заключения Контракта; Окончание: 15 октября 2018 года. Мероприятия по контролю акарицидной обработки: 1 этап: начало с момента заключения контракта, окончание 25.05.2018 г. 2 этап: начало 26.06.2018 г., окончание 15.07.2018 г. 3 этап: начало 15.08.2018 г., окончание 07.09.2018 г. Предварительное обследование проводится в срок 1-5 суток перед обработкой в соответствии с вышеуказанными сроками. Последующее обследование проводится исполнителем в срок 3-5 суток после проведения каждого из этапов акарицидной обработки на тех же территориях. Мероприятия по контролю барьерной дератизации: 1 этап: начало с момента заключения контракта, окончание 18.05.2018 г. 2 этап: начало 08.09.2018 г., окончание 05.10.2018 г. Оценка численности мелких млекопитающих проводится за 1-5 дней до и через 10-14 дней после выполнения дератизационных мероприятий. Мероприятия по контролю дезинсекционной (ларвицидной) обработки: 1 этап: начало 26.05.2018г., окончание 08.06.2018 г. 2 этап: начало 23.06.2018 г., окончание 06.07.2018 г. 3 этап: начало 22.07.2018 г., окончание 03.08.2018 г. 4 этап: начало 25.08.2018 г., окончание 07.09.2018 г. Предварительное обследование проводится исполнителем в срок 1-5 суток перед обработкой. Последующее обследование проводится исполнителем через 1-5 дней после проведения каждого этапа дезинсекционной (ларвицидной) обработки для оценки численности личинок кровососущих комаров.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком, соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Денежные средства в обеспечение исполнения контракта перечисляются по следующим реквизитам: ИНН 8601017035 КПП 860101001 Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ», лицевой счет 05873019410), расчетный счет 40302810000003000034 РКЦ г. Ханты – Мансийска БИК 047162000). Назначение платежа: " оказание услуг по контролю эффективности санитарно-противоэпидемических мероприятий". Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000034 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контроль после проведения акарицидной обработки ; Оказание услуг по контролю эффективности обрабатываемой территории после проведения акарицидной обработки
Количество: 510690.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 142 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль после проведения ларвицидной обработки ; Оказание услуг по контролю эффективности обрабатываемой территории после проведения ларвицидной обработки
Количество: 408000.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 114 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль после проведения барьерной дератизации ; Оказание услуг по контролю эффективности обрабатываемой территории после проведения барьерной дератизации
Количество: 277500.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 80 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 337 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.Техническое задание.doc (Приложение №1.Техническое задание 20.25 Мб)
  • Приложение №4.Проект контракта.doc (Приложение №4.Проект контракта 20.99 Мб)
  • Приложение №2.Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49 Кб)
  • Приложение №3.Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 21.62 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническое задание (Приложение №1.Техническое задание.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2.Обоснование НМЦК.xls)
    • Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение №3.Форма заявки на участие в запросе котировок.docx)
    • Проект контракта (Приложение №4.Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стендов
    Выполнение работ по установке ограждений (перил) на запасном выходе 2 корпуса блок "В" по адресу ул. Артема, 9
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории
    Выполнение работ по постановке на кадастровый учет границ территориальных зон МО городской округ город Лангепас
    Поставка расходных материалов из медицинского пластика.
    Поставка расходного материала (наборы реагентов для БАК лаборатории)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.