Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2018

Поставка медицинских расходных материалов. (#33829882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 205 383 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200002818000245
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАЛИНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАЛИНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Копьев Сергей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 628012, г. Ханты - Мансийск, ул. Калинина, д. 40. кабинет № 3133
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с «08» часов «00» минут до «12» часов «00» минут и с «13» часов «00» минут до «17» часов «00» минут (время местное); заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы, согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 382 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03872000028
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2018 года по заявкам заказчика. Поставка всего товара должна быть завершена до «15» ноября 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бинт
Количество: 152.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 25 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Пластырь
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 24 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Пластырь
Количество: 202.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 43 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Пластырь
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 63 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 7 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 671 Российский рубль
Стоимость: 40 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 205 382 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 101-2018 - Расходные материалы (извещение).doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 162.5 Кб)
  • 101-2018 - Расходные материалы (РНМЦ).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.5 Кб)
  • 101-2018 - Расходные материалы (ТЗ).xls (Техническое задание 41 Кб)
  • 101-2018 - Расходные материалы (проект контракта).doc (Проект контракта 148 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников
    Оказание услуг по ремонту, жестяно-сварочным работам, покраске, техническому обслуживанию, антикоррозийной обработке автотранспорта отечественного производства, дислоцирующихся на территории г. Нефтеюганска, Нефтеюганского района и г. Пыть-Ях
    Поставка сухого отбензиненного компримированного газа в декабре 2018 года.
    Поставка сухого отбензиненного компримированного газа в декабре 2018 года.
    Поставка сухого отбензиненного компримированного газа в октябре 2018 года.
    Оказание услуг по сопровождению и модификации программного комплекса «Медицинская информационная система»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.