Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН Организатора
8615010093
КПП Организатора
861501001
Место нахождения
628240, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Киевская, д. 33
Почтовый адрес
628240, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Киевская, д. 33
Адрес электронной почты *
admin@sovhospital.ru
Номер контактного телефона *
89220199943
Контактное лицо *
Антонов Владимир Валентинович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
16.07.2018 06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
20.07.2018 14:00
Дата и время рассмотрения заявок *
23.07.2018 07:00
Дата и время подведения итогов *
23.07.2018 09:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170271979
Номер позиции плана
655
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка тест-полосок для нужд АУ "Советская районная больница"
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
92 упаковки. Поставка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика, после подписания Договора Сторонами. Срок поставки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи
заявки Заказчиком, но не позднее 31 октября 2018 года в количестве, указанном в заявке. Место поставки товара: 628240, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский
автономный округ – Югра, г. Советский, ул. Киевская д. 31, аптека АУ «Советская районная больница». Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями
путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения его расчетного счета, Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить
об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет
Поставщика несет Поставщик. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней после поступления товара на
склад Заказчика со всеми сопроводительными документами. Стоимость доставки, тары, упаковки и маркировки, установки и других расходов, связанных с поставкой входит в стоимость товара
по Договору. Оплата за поставленный товар производится с учетом неустоек, либо штрафов, если таковые взыскиваются с Поставщика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
221 860.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 218.60
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги
Да
Детализация предложения о цене
По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Поставка тест-полосок для нужд АУ "Советская районная больница"
92 .00
Индикаторы
Производство прочих химических продуктов, не
включенных в другие группировки
Упаковка
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
Адрес заказчика
АУ Советская районная больница
8615010093
861501001
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в структурированной
форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид справчоника для структуры формы
Ид критерия
Ид критерия лота
Наименование
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
16.07.2018
Дата окончания срока предоставления документации
20.07.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
Ид документа
Дата события
Событие
13.07.2018 08:17
Создание извещения
13.07.2018 10:23
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.