Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2018

Запрос цены. Поставка расходного материала (картриджи для автоматической моечно-дезинфицирующей машины ENDOCLENS NSX) (#35189727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200002418000153 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200002418000153

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходного материала (картриджи для автоматической моечно-дезинфицирующей машины ENDOCLENS NSX)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, дом 9 "а"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Экономист контрактной службы Якушина Э.А. Якушина Э.А.

Адрес электронной почты

kp@onco-nv.ru

Номер контактного телефона

7-3466-445290

Факс

7-3466-651018
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.08.2018 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходного материала (картриджи для автоматической моечно-дезинфицирующей машины ENDOCLENS NSX)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж фильтра антимикробной очистки 26.60.12.140 Штука 16.00
Картридж механического фильтра 26.60.12.140 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 16.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение к настоящему запросу).

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата осуществляется по факту поставки не более чем в течение 30 (тридцати) дней на основании товарной накладной или универсального передаточного документа, со дня подписания Сторонами Акта ввода в эксплуатацию оборудования в соответствии с выставленным счетом (счет-фактурой). В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара до передачи Заказчику, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение монтажа, ввода в эксплуатацию, обучение персонала работе и иные расходы, связанные с поставкой оборудования.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки: - требования к порядку поставки товара: упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. - требования к гарантийному сроку на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, ХМАО-Югра, 628615 г. Нижневартовск, ул. Спортивная, д. 9 а
Приложения:

Тех задание картриджи.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов по объекту "Инженерные сети 1 А г. Урай"
Запрос цены. на поставку кресло-колясок с электроприводом в 2018 году.
Запрос цены. на поставку кресло-коляски активного типа в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.