Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2018

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Советского филиала в 2019 году. (#37185789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 317 273 рублей
Закупочная организация: БУ "БАЗА АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200008818000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БАЗА АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
Название тендера Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Советского филиала в 2019 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БАЗА АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ЧКАЛОВА, 12/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Ханты-Мансийск, ул. Чкалова, д. 12 "А"
Ответственное должностное лицо Спасенникова Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628007, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чкалова, 12 «А» кабинет 105 -1 этаж. (с пометкой для Единой комиссии и реестровым номером закупки,)( вход со стороны ул. Красноармейская 44А)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. Если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в закупке. Заявки, поданные в срок, регистрируется заказчиком. По требованию участника, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При отсутствии на конверте с заявкой сведений о почтовом адресе участника, подавшего заявку, этот конверт вскрывают и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного участника возвращают такую заявку. При отсутствии указанных сведений конверт и его содержимое оставляют на хранение в составе документации о закупке

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 317 273 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Номер организации заказчика 03872000088
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БАЗА АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг производится с 09.01.2019 г. по 31.03.2019 г. включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Советского филиала в 2019 году
Количество: 16 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 689 Российский рубль
Стоимость: 75 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Советского филиала в 2019 году
Количество: 9 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 219 Российский рубль
Стоимость: 46 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Советского филиала в 2019 году
Количество: 40 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 881 Российский рубль
Стоимость: 195 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 317 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки (Приложение № 1).doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 48.5 Кб)
  • Проект Договора.doc (Проект контракта 138 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.81 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (Техническое задание 15.31 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (Извещение о проведении закупки 61.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колбасных изделий
    Выполнение работ по ремонту насосных станций 1-го подъема водозабора на реке Шахе по ул. Заречная
    Поставка бумаги
    Поставка набора реагентов для определения гликозилированного гемоглобина.
    Поставка пляжного оборудования для ООО "Молния Ямал"
    Поставка солений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.