Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2019

Поставка расходного медицинского материала для клинико-диагностической лаборатории (#39630050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 1 187 486 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907752735
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходного медицинского материала для клинико-диагностической лаборатории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 30.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8603139198
КПП 860301001
ОГРН 1068603071492
Фактический адрес заказчика 628609, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, дом ДОМ 9, корпус КОРПУС 3
Почтовый адрес заказчика 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нижневартовск, Ленина, дом 9, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чучалина Лариса Юрьевна
Электронная почта организатора ngb-mts@mail.ru
Контакный телефон организатора 73466413243

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок http://utp.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»)
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. По результатам рассмотрения заявок единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске. Заявки на участие в аукционе, полученные после истечения срока их приема, не рассматриваются. Если установлено, что одним участником закупки подано две или более заявки на участие в аукционе (две или более заявки в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в аукционе) и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки не рассматриваются. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае, если: 1) не предоставлены сведения, предусмотренные пунктом 3.2 аукционной документации, или предоставлены недостоверные сведения; 2) сведения не соответствуют требованиям аукционной документации; 3) участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки; 4) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем единой комиссии и подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 06.05.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 06.05.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений «Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота). При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников аукциона о цене договора, составляющее 10 минут от начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также 10 минут после поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион автоматически завершается. В течение 10 минут с момента завершения аукциона любой участник аукциона вправе подать предложение о цене договора, независимо от «шага аукциона», с учетом требований, предусмотренных регламентом ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок http://utp.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, направленных заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом. Для принятия указанного решения единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в аукционе. В случае если не выявлены заявки на участие в аукционе, соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией, единая комиссия принимает решение о том, что аукцион не состоялся. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать 6 (шесть) календарных дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2019 по 26.04.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180329079
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного медицинского материала для клинико-диагностической лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 1 187 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 800 Пробирки
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 240 Пробирки
3 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 400 Пробирки
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Флакон 400 Держатель
5 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Флакон 500 Пробирки для микропроб Эппендорф
6 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Флакон 100 Наконечники
7 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Флакон 2 Наконечники
8 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Флакон 2 Стрипы кюветные
9 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Набор 2 Роторы
10 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Набор 10 Планшет
11 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Флакон 2 Наконечники
12 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 1 Пипетка Пастера
13 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Флакон 300 Планшет

Документация

ТЗ.docx (10.04.2019)
РНЦна расход. материал.xlsx (10.04.2019)
Проект Договора .docx (10.04.2019)
Аукционная документация.docx (10.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг по перевозке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью на проведение процедуры гемодиализа
Поставка лакокрасочных материалов
Поставка трубопроводной арматуры
Поставка медицинских расходных материалов для лучевой диагностики
Поставка лекарственных препаратов
Поставка запасных частей и расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.