Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2019

Поставка медицинского оборудования (каталка) (#39722120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: БМУЗ ПРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0387300125219000108

Общая информация

Номер извещения

0387300125219000108

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского оборудования (каталка)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПИОНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПИОНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 65

Место нахождения

Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 65

Ответственное должностное лицо

Мальцева Елена Григорьевна

Адрес электронной почты

pionerbol-zakupka@mail.ru

Номер контактного телефона

83467543895

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Мальцева Елена Григорьевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

15.04.2019 13:43

Дата и время окончания подачи заявок

23.04.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. Иной участник считается уклонившимся от заключения контракта в случае если в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке протокола разногласий победитель электронной процедуры не разместил на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

59733.33 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Расчет выполнен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567. Коммерческое предложение № 1 от 01.04.2019 г. № 231 на сумму 60800,00 руб.; Коммерческое предложение № 2 от 014.04.2019 г. № 232 на сумму 55000,00 руб. Коммерческое предложение № 3 от 01.04.2019 г. № 233 на сумму 63400,00 руб. НМЦК 59733,33 рублей

Источник финансирования

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Идентификационный код закупки

192861500226186150100101500013250000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

628250, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, пгт. Пионерский, улица Советская, дом, № 65, склад.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Поставка товара осуществляется с момента подписания Договора сторонами один раз в год по 31.12.2019 года. В течение 7 (семи) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Не предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Каталка внутрибольничная, ручная Штука 1 59733.33 59733.33

Итого: 59733.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5973.33 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.

Перечень прикрепленных документов

Проект ГПД+.doc

Извещение каталка.doc

РНМЦ 2+.xlsx

ТЗ каталка.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка секторных скамеек на объект «Благоустройство территории в районе пересечения ул. Узбекистанская, ул. Космонавтов граничащая с жилыми домами №№71,72 мкр. 1А»
Поставка овощей
Поставка компьютерной техники
Оказание услуг по проведению экспертизы качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования по специальности "пульмонология"
Поставка учебной литературы
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе профессиональной переподготовке по профессии «Специалист по кадрам»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.