Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908374507
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Эукач Елена Сергеевна.
Электронная почта организатора kotirovka@ughpy.ru
Контакный телефон организатора 83463468580
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2019 в 06:00
Место рассмотрения первых частей заявок 628384, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, ул. Магистральная 62.
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, должна содержать: - описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями технического задания (раздел II Документации,); - согласие участника, на поставку товара, который является предметом закупки и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным требованиями технического задания (если участник закупки предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации), на условиях, предусмотренных проектом договора (раздел III Документации). (Не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в настоящей документации. В случае содержания в первой части заявки сведений о претенденте и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению).
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом торговой секции.
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.10.2019 в 07:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.10.2019 в 07:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.10.2019 в 07:20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.10.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения и документы, предусмотренные п. 9 Документации об аукционе. При рассмотрении заявок на участие в процедуре закупки претендент не допускается комиссией заказчика к участию в закупке в случаях указанных в п. 31 раздела I Документации об аукционе.
Место рассмотрения вторых частей заявок 628384, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Пыть-Ях, ул.Магистральная 62.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2019 по 21.10.2019
Место предоставления Заказчик размещает документацию об аукционе на официальном сайте (www. zakupki.gov.ru) и на сайте электронной площадки (www.utp.sberbank-ast.ru). Документация на бумажном носителе предоставляется по адресу: 628384, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, ул. Магистральная, 62, каб. 207. Документация об аукционе также предоставляется посредством почтовой связи и в форме электронного документа на электронную почту.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе по электронной почте, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию об аукционе. Документация предоставляется на русском языке. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180332910
Номер позиции в плане закупок П163 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам.
Начальная (максимальная) цена договора 48 277 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 628384, РФ, ХМАО-Югра, г. Пыть-Ях, ул. Магистральная 62.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Штука |
73 |
Аптечка для оказания первой помощи работникам |
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (07.10.2019)
II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (07.10.2019)
III ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc (07.10.2019)
IV ОБОСНОВАНИЕ НМЦД.xls (07.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по расчистке трасс ВЛ 110 кВ от зарослей кустарника и подлеска филиала АО "Тюменьэнерго" Нижневартовские электрические сети в 2020 г.Конкурс на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений на объектах филиала АО «Тюменьэнерго» Нефтеюганские электрические сетиКонкурс на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений на объектах Нефтеюганского РЭС и Участка инженерных сетей для нужд филиала АО «Тюменьэнерго» Нефтеюганские электрические сетиАукцион в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку крана автомобильного КС-65740-8 «Ивановец» на базовом шасси «КАМАЗ-65201» или (эквивалент)Поставка вещевого имуществаПоставка запасных частей, расходных материалов и оборудования для нужд газодымозащитной службы