Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-10-2019

Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора ACCESS 2 BECKMAN COULTER (закрытая система), имеющегося в наличии у заказчика (#43112437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора ACCESS 2 BECKMAN COULTER (закрытая система), имеющегося в наличии у заказчика
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора ACCESS 2 BECKMAN COULTER (закрытая система), имеющегося в наличии у заказчика
Номер закупки: 0387200009119004901
Идентификационный код закупки: 192860501128186050100102950012229000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: af_sharipova@clm86.ru
Контактный телефон: 8 (3462) 35-54-62
Ответственное должностное лицо: Шарипова Алия Фанисовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.10.2019 16:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.11.2019 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.11.2019 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.11.2019 07:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.10.2019 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.11.2019 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 205 070 Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Набор расходных материалов для КДЛ 22.29.29.190 НАБОР 12 7 259 87 107
Итого: 87 107
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019038720002780010001
Номер позиции в плане-графике: 2019038720002780010002220001
Идентификационный код закупки: 192860501128186050100102950012229000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628686, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Мегион, ул. Проспект Победы 14 (склад аптечного отделения БУ «Мегионская городская больница №1»)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар должен быть поставлен в течение 14 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки, но не ранее 01.01.2020
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 2050.7
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 20506.95
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.10.2019 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.11.2019 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: -
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД ЭА, 2019.doc
25.10.2019 16:54 GMT+3

ПРОЕКТ КОНТРАКТА пластик.doc
25.10.2019 16:54 GMT+3

ТЗ расх..xls
25.10.2019 16:54 GMT+3

РНМЦК.xlsx
25.10.2019 16:54 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Инсулин аспарт)
Поставка мягкой мебели
Поставка лекарственных препаратов (Гликлазид)
Поставка лекарственных препаратов (Морфин)
Поставка лекарственных препаратов (Инсулин аспарт двухфазный)
Поставка лекарственных препаратов (Руфинамид)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.