Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006519002282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение № 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Рослик Лидия Владимировна
Телефон: 8-3462-461684
Факс: 8-3462-461684
Электронная почта: ds7@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 15:30:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 436 975 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Номер организации заказчика 03873000503
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "БУРОВИЧОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется в период с 09.01.2020 года по 30.11.2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 2 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 545 Российский рубль
Стоимость: 5 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 23 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 975 Российский рубль
Стоимость: 68 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 59 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 975 Российский рубль
Стоимость: 175 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 51 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 685 Российский рубль
Стоимость: 187 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)
Всего на сумму:
436 975 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к разделу 1 - в новой редакции.doc (Приложение к разделу 1 - в новой редакции 79.5 Кб)Раздел I (59).docx (Раздел I (59) 303.28 Кб)Раздел II МЕД.doc (Раздел II МЕД 66 Кб)Раздел III (4).docx (Раздел III (4) 58.7 Кб)Раздел IV МЕД.xlsx (Раздел IV МЕД 14.03 Кб)Техническая документация
- Приложение к разделу I документации об электронном аукционе (31) (Приложение к разделу I документации об электронном аукционе (31).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока Поставка напитков на первое полугодие 2020 годаПоставка хлеба на первое полугодие 2020 годаОказание услуг по обеспечению охраны, безопасности и пропускного режима на объекте КОУ «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Оказание образовательных услуг для специалистов с высшим медицинским образованиемОказание услуг по охране объектов