Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 8610004378 КПП 861001001 Администрация города Нягани
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка перчаток медицинских для нужд Муниципального медицинского учреждения «Перинатальный центр»
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
499 873,33 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Начальная максимальная цена гражданско-правового договора установлена в соответствии с расчетом Заказчика (приложение 2)
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена гражданско - правового договора включает в себя все расходы и затраты поставщика, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, НДС, налогов, сборов и другие
обязательные платежи. Цена гражданско-правового договора является твердой, изменению не подлежит.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация города Нягани
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, -
|
Контактное лицо
|
Ильясов Радик Асхатович
Телефон:
|
+7 (34672) 38472
|
Факс:
|
+7 (34672) 38516
|
Электронная почта:
|
ilyasovRA@admnyagan.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
23.11.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
05.12.2011 в 12:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102
|
|
Форма котировочной заявки
|
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным
в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Адрес электронной почты для подачи котировочных
заявок: IlyasovRA@admnyagan.ru (ПО Office 2010 с плагином; CSP 3.0 SP3, CSP 3.6). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна
быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 8610016616 КПП 861001001 муниципальное медицинское учреждение "Перинатальный центр"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
средства фонда обязательного медицинского страхования
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
499 873,33 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
628181, 2 м-н, дом 29, блок 2, г. Нягань, Тюменской области, ХМАО-Югра;
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
поставка осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения договора.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
оплата производится по факту поставки товара на основании счета-фактуры и товарной накладной до 31.12.2011г. по мере поступления денежных средств на расчетный счет заказчика
|