Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2020

Поставка медицинских расходных материалов для отделения рентгенодиагностики (#45397118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка медицинских расходных материалов для отделения рентгенодиагностики
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских расходных материалов для отделения рентгенодиагностики
Номер закупки: 0387200002420000012
Идентификационный код закупки: 202860307854886030100100040012660000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8603078548
КПП: 860301001
Местонахождение: 628615 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Нижневартовск г УЛ СПОРТИВНАЯ 9/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СПОРТИВНАЯ, 9/А
Адрес электронной почты: zaginaykoav@onco-nv.ru
Контактный телефон: 8(34664)45405
Ответственное должностное лицо: Загинайко Алексей Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.02.2020 11:26 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2020 08:00 GMT+3
Дата рассмотрения и оценки заявок: 06.03.2020 21:59 GMT+3
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившегося от заключения контракта: победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. Иной участник считается уклонившимся от заключения контракта в случае если в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке протокола разногласий победитель электронной процедуры не разместил на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. -Дата начала подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме- с момента размещения извещения.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 499 996 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Проявитель машинный 26.60.11.130 УПАК 12 4 046 48 548
2 Фиксаж машинный 26.60.11.130 УПАК 12 2 920 35 040
Итого: 83 588
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003872000024001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000024001000088
Идентификационный код закупки: 202860307854886030100100040012660000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 1.7. Место (места) поставки товара: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, 9 «а» (далее – «место поставки»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место поставки в соответствии с Заявкой (Приложение №2 к Контракту). Срок поставки последней партии товара должна осуществляться не позднее 20.11.2020 г. Поставщик за 5 рабочих дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Заявкой (Приложение № 2 к Контракту) направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка товаров осуществляется частями по Заявке, полученным от Заказчика. Заявка содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Заявка должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Срок поставки товара по Заявке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей Заявки. Заявка может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения заявок является: ____________. Номер факса для получения заявок является___________. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-12 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Обоснование 878.docx
26.02.2020 11:27 GMT+3

РНМЦК.xlsx
26.02.2020 11:27 GMT+3

ТЗ пленка фиксаж 20.xls
26.02.2020 11:27 GMT+3

ИЗВЕЩЕНИЕ пленка.doc
26.02.2020 11:27 GMT+3

Проект контракта пленка.docx
26.02.2020 11:27 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (автострахование ОСАГО) для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»
Поставка изделий медицинского назначения одноразового применения
Поставка автомобильных шин для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»
Закупка коммутатора по СЛ 168327
Поставка бензина автомобильного АИ-92 для нужд филиала "Псковводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Лекарственные средства (МНН: ботулинический токсин типа А)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.