Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200010520000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КЛИНИЧЕСКИЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка медицинских расходных материалов контейнеров для системы химической дезинфекции медицинских инструментов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Письмо МИНФИН 24-06-08/24077 от 26.03.2020
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КЛИНИЧЕСКИЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 45, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, город Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 45, помещение № 2 (блок В1, 2 этаж, блок А2, 1 этаж)
Ответственное должностное лицо Никитина Венера Николаевна
Телефон: 7-3467-301452-212
Электронная почта: Nikitinakvfd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 723 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000105
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КЛИНИЧЕСКИЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Поставка осуществляется в рабочие дни в период с 08-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 227 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 405 Российский рубль
Стоимость: 10 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов)
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 3 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов)
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 622 Российский рубль
Стоимость: 8 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов)
Всего на сумму:
22 723 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о закупке ИЗМЕНЕНИЕ.doc (Документация о закупке ИЗМЕНЕНИЕ 538.77 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 198 Кб)Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 15.46 Кб)НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 64 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация о закупке (15).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка морозильника для хранения кровиПоставка обуви и средств индивидуальной защитыПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека антирезус RhO(D) для обеспечения женщин во время беременностиВыполнение работ по замене оконных и дверных блоковОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров, сплит-систем и тепловых завесУслуги по прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра