Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2020

Поставка медицинских расходных материалов контейнеров для системы химической дезинфекции медицинских инструментов (#45969611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 22 724 рублей
Закупочная организация: БУ "КЛИНИЧЕСКИЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200010520000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КЛИНИЧЕСКИЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов контейнеров для системы химической дезинфекции медицинских инструментов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Письмо МИНФИН 24-06-08/24077 от 26.03.2020
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КЛИНИЧЕСКИЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 45, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, город Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 45, помещение № 2 (блок В1, 2 этаж, блок А2, 1 этаж)
Ответственное должностное лицо Никитина Венера Николаевна
Телефон: 7-3467-301452-212
Электронная почта: Nikitinakvfd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 723 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000105
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КЛИНИЧЕСКИЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни в период с 08-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 227 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 405 Российский рубль
Стоимость: 10 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 3 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 622 Российский рубль
Стоимость: 8 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Контейнер для системы химической дезинфекции медицинских инструментов)


Всего на сумму: 22 723 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке ИЗМЕНЕНИЕ.doc (Документация о закупке ИЗМЕНЕНИЕ 538.77 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 198 Кб)
  • Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 15.46 Кб)
  • НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 64 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация о закупке (15).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка морозильника для хранения крови
    Поставка обуви и средств индивидуальной защиты
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека антирезус RhO(D) для обеспечения женщин во время беременности
    Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров, сплит-систем и тепловых завес
    Услуги по прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.