Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-04-2020

Поставка медицинских изделий (#46248075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0387200009120001005
Идентификационный код закупки: 202860201522486020100100240403250000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: af_sharipova@clm86.ru
Контактный телефон: 8 (3462) 35-54-62
Ответственное должностное лицо: Шарипова Алия Фанисовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.04.2020 07:26 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.04.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.04.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.04.2020 08:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.04.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 694 455 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Загубник 32.50.13.190 ШТ 15 721 10 820
2 Щетка чистящая 32.50.13.190 ШТ 1025 360 368 713
Итого: 379 533
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Не требуется в соответствии с п.1ч.1 Статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Установлено в соответствии с п. 3-11 ч.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013"
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003872000032001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000032001000163
Идентификационный код закупки: 202860201522486020100100240403250000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: РФ, 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Сургут, Нефтеюганское шоссе, 20, БУ "Сургутская клиническая травматологическая больница", аптечный склад (далее – «место поставки»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара в полном объеме должна быть осуществлена в срок с момента подписания Контракта по 11 ноября 2020 г. включительно. Поставка товара осуществляется по письменным заявкам Заказчика. Поставщик поставляет товар в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения письменной заявки Заказчика. Заявка должна содержать сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, и подписана уполномоченным лицом Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 208336.41 Российский рубль (30% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.04.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: -
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД РАС.doc.zip
07.04.2020 07:28 GMT+3

022 625 ПРОЕКТ КОНТРАКТА СМП до 3 млн..doc.zip
07.04.2020 07:28 GMT+3

ОНМЦК 022625.xlsx.zip
07.04.2020 07:28 GMT+3

ТЗ.xlsx.zip
07.04.2020 07:28 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка контейнеров для дезинфекции медицинских инструментов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения хлоргексидин
Поставка растворов, для проведения гемодиафильтрации на аппаратах Prisma Flex, Multifiltrat, используемых Заказчиком
Средства индивидуальной защиты (противоэнцефалитные костюмы)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Динопростон
Лот № 07-20-СМР Выполнение работ по системе «под ключ»: проектирование рабочей документации, приобретение и монтаж оборудования,строительные, пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание в течение 2-хлет по «Системе видеонаблюдения и аудиозаписи в РУ-6кВ на объектах АО «АЗП»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.