Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187200001720000352
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫНазвание тендера Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Ответственное должностное лицо Волохова Юлия Валентиновна
Телефон: 8-3467388561
Электронная почта: VolohovaUV@admhmao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2020 в 11:15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 599 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000298
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 120 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система ультразвуковой визуализации универсальная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 599 666 Российский рубль
Стоимость: 2 599 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.132 (Система ультразвуковой визуализации универсальная
)
Всего на сумму:
2 599 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о закупке№327эа20.doc.zip (Документация о закупке 52.44 Кб)Изменения №327эа20.docx.zip (Изменение положений документации о закупке 20.7 Кб)Обоснование РЭ - УЗИ от 27.04.2020.doc.zip (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 110.98 Кб)РНМЦ поставка УЗИ.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.6 Кб)форма контракта поставка мед оборудования АЭФ — копия 4097.docx.zip (Проект контракта 66.33 Кб)Изменения №327эа20 — 2.docx.zip (Изменение положений документации о закупке 20.12 Кб)ТЗ УЗИ.docx.zip (Описание объекта закупки 30.31 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация о закупке№327эа20.doc.zip)
- Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование РЭ - УЗИ от 27.04.2020.doc.zip)
- Проект контракта (форма контракта поставка мед оборудования АЭФ — копия 4097.docx.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦ поставка УЗИ.xlsx.zip)
- Описание объекта закупки (ТЗ УЗИ.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "Лянторская СОШ № 6" (Школа № 6 на 1296 учащихся , г.Лянтор, мкр. 6, стр. 51)Эмульсия битумная дорожная ЭБК-1-68 Поставка компьютерного оборудованияОказание услуг по мойке автотранспортных средствПоставка ветеринарного оборудования Поставка стоматологических материалов