Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-05-2020

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Вода для инъекций (#47016465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Вода для инъекций
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Вода для инъекций
Номер закупки: 0387200009120002284
Идентификационный код закупки: 202860311280986030100102170022120244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: nv_shakirova@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Шакирова Наталья Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.05.2020 07:15 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.06.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.06.2020 07:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.05.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 157 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска
Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 ВОДА ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ СМ3;^МЛ 1750000 157 500
Итого: 157 500
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
требуется наличие лицензии в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 или в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности». Участник закупки должен обладать действующей лицензией на осуществление фармацевтической деятельности с правом оптовой торговли, или на производство лекарственных средств (для производителей, предлагающих к поставке лекарственные средства собственного производства), оформленной в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Информация о ценах, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с учетом сопоставимости с планируемой закупкой коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Исх №57 от 12.02.2020 Минимальное значение цены за единицу лекарственного препарата с НДС и оптовой надбавкой, рублей = 0,09 Количество лекарственного препарата = 1750000/мл НМЦК = 157500,00 руб.
Реестровый номер плана-графика: 202003872000070001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000070001000532
Идентификационный код закупки: 202860311280986030100102170022120244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
157500.00 157500.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628609, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.11.2020 г. Поставка производится частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика, в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 16-12 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 1575 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта- 1575,00 НДС не облагается Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317520, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 15750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта 10 % от начально (максимальной) цены контракта составляет 15750,00 рублей. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317520, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.05.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД.doc.zip
27.05.2020 07:16 GMT+3

296 ТЗ кор.xls.zip
27.05.2020 07:16 GMT+3

296 ОНМЦК.xlsx.zip
27.05.2020 07:16 GMT+3

Вода обоснование объема.docx.zip
27.05.2020 07:16 GMT+3

проект контракта.docx.zip
27.05.2020 07:16 GMT+3

Приложение 1к ОНМЦК.xlsx.zip
27.05.2020 07:16 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электрод-петли для гинекологического отделения
2019-УМТО-2020 Поставка механизмов и зап/частей для автотранспорта, спецтехники
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ампициллин+[Сульбактам]
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка медицинского расходного материала (марля)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Джозамицин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.